Жители Костромской области стали чаще оформлять обращения по вопросам работы ЖКХ через Госуслуги
- Подробности
- Категория: Власть и общество
- Опубликовано 20.07.2018 16:18
Количество обращений по вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства через портал Госуслуг значительно увеличилось, сообщает государственная жилищная инспекция Костромской области.
Сегодня большую популярность среди жителей Костромской области набирает сервис «Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) (https://dom. gosuslugi.ru/). Он дает возможность гражданам за считанные минуты через портал Госуслуг заполнить и отправить обращение (заявление) по вопросам работы ЖКХ в органы государственной власти, местного самоуправления, а также в адрес предприятий жилищно-коммунального комплекса.
Так, если за 2017 год государственной жилищной инспекцией зарегистрировано и рассмотрено 177 обращений, направленных через систему, то уже за первое полугодие 2018 года - 196.
Все обращения граждан поступают в «Личные кабинеты» органов власти и организаций. При этом сама система осуществляет контроль сроков их рассмотрения и присваивает обращению статус официальной информации. Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена.
Электронные обращения, поступившие в уполномоченный орган через портал Госуслуг (ГИС ЖКХ), служат основанием для проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц, что влияет на качество услуг ЖКХ.
Зарегистрируйся на портале, активируй пароль в МФЦ или интернет-банке и ощути все преимущества электронных госуслуг!
Кто Online?
Сейчас 79 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте