1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

В Костромской области в сети Интернет ежедневно отрабатывается до 40 обращений и вопросов граждан

На заседании Госсовета по развитию местного самоуправления Президент России Владимир Путин заявил о необходимости прямой коммуникации власти и граждан, в том числе и через интернет. Такая работа уже выстроена в некоторых регионах, она помогает лучше слышать проблемы жителей и решать их. 

-вп202
    Так, в Костромской области в январе 2020 года после электронного обращения пользователей коммунальные службы в течение нескольких часов устранили аварию на улице Никитской в Костроме. Была наказана нянечка детского сада, грубо разговарившая со своими маленькими воспитанниками. В Красносельском районе закуплено 50 мусорных контейнеров, которые в ближайшее время будут установлены в частном секторе. В нашем Сусанинском районе после обращения жителей в социальных сетях вопрос качества воды на улице Леонова посёлка Сусанино был взят на контроль районной и поселковой администрациями. Проблема с качеством воды решается.

    В регионе ежедневно отрабатывается до 40 обращений граждан. За семь месяцев ответы направлены на 750 вопросов. В работу в социальных сетях вовлечены муниципальные образования и исполнительные органы власти.
     Перед всеми участниками процесса ставится задача по сокращению сроков ответа на запросы населения, чтобы обеспечить максимальную эффективность этого современного и актуального источника «обратной связи».

.

Пожалуйста, оцените статью: 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

 

Логотип

Кто Online?

Сейчас 110 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте