В Костромской области в сети Интернет ежедневно отрабатывается до 40 обращений и вопросов граждан
- Подробности
- Категория: Власть и общество
- Опубликовано 31.01.2020 00:31
На заседании Госсовета по развитию местного самоуправления Президент России Владимир Путин заявил о необходимости прямой коммуникации власти и граждан, в том числе и через интернет. Такая работа уже выстроена в некоторых регионах, она помогает лучше слышать проблемы жителей и решать их.
Так, в Костромской области в январе 2020 года после электронного обращения пользователей коммунальные службы в течение нескольких часов устранили аварию на улице Никитской в Костроме. Была наказана нянечка детского сада, грубо разговарившая со своими маленькими воспитанниками. В Красносельском районе закуплено 50 мусорных контейнеров, которые в ближайшее время будут установлены в частном секторе. В нашем Сусанинском районе после обращения жителей в социальных сетях вопрос качества воды на улице Леонова посёлка Сусанино был взят на контроль районной и поселковой администрациями. Проблема с качеством воды решается.
В регионе ежедневно отрабатывается до 40 обращений граждан. За семь месяцев ответы направлены на 750 вопросов. В работу в социальных сетях вовлечены муниципальные образования и исполнительные органы власти.
Перед всеми участниками процесса ставится задача по сокращению сроков ответа на запросы населения, чтобы обеспечить максимальную эффективность этого современного и актуального источника «обратной связи».
.
Кто Online?
Сейчас 110 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте