Молодая, талантливая, перспективная
- Подробности
- Категория: Сегодня в газете
- Опубликовано 28.05.2019 13:33
Елена Владимировна Смирнова - молодой педагог. Третий год она работает в Сусанинской средней общеобразовательной школе. Время летит быстро, за это время молодой педагог не только успешно освоила практику преподавания, она всё время идёт вперёд, применяет полученные в университете знания, новые технологии на своих уроках. Елена Владимировна ведёт интересные предметы – историю (с 5 по 11 классы), обществознание (в 8-9 классах), мировую художественную культуру (11 класс).
Расписание учителя очень плотное, каждый день 6-7 уроков, плюс классное руководство, внеурочная деятельность – элективные курсы по подготовке к экзаменам, два кружка – «Наследники Победы» и танцевальный. Елена творческий, талантливый человек, первые два года своего учительства она вела театральную студию в школе, сейчас предпочтения детей и учителя поменялись – теперь это народные танцы.
Её ученики показывают хорошие результаты, в этом году Мария Королёва, ученица 7 а класса, заняла 2 место в общешкольном конкурсе «Ученик года».
– Много времени у Вас занимает классное руководство?
– Классные часы провожу каждую неделю, темы самые разные, согласно плану воспитательной работы. Конечно, обсуждаем и другие темы, повседневные, готовимся к школьным мероприятиям, конкурсам.
– Елена Владимировна, в этом году Вы участвовали в муниципальном и региональном этапе «Учитель года 2019», какую тему Вы представляли перед жюри конкурса?
– Моя тема на методическом семинаре была – «Развитие технологии критического мышления на уроках истории и обществознания». Данную методику преподавания применяют многие учителя, она практическая, смысл её в том, что ребёнок по мере изучения материала должен самостоятельно прийти к определённым выводам. Цели технологии критического мышления отвечают целям образования на современном этапе, формируют интеллектуальные качества личности, вооружают ученика и учителя способами работы с информацией, методами организации обучения, самообразования, конструирования собственного образовательного маршрута.
Второй частью конкурса на муниципальном этапе был урок обществознания о правах и свободах человека и гражданина, на региональном этапе в чужом классе я провела обществознание на тему «Будь смелым». Было 52 участника, 6 номинаций, я участвовала в номинации «Молодой специалист».
– За время, что Вы в школе, не пожалели о выборе профессии?
– Нет, усталость определённая, конечно, есть, особенно после 7-го урока, но это всё проходит. Работа с детьми – это моё всё, я этим живу. Но и на отдых, на личное пространство время остаётся. Немного скучаю по родине, я из Островского района.
Кто Online?
Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте