1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

ВЫПИТЬ или ВЫЖИТЬ?

В настоящее время борьба с лицами, управляющими транспортными средствами в состоянии опьянения, является актуальной не только для Госавтоинспекции, но и для сотрудников Уголовно-исполнительных инспекций.
     -водитель виноват   

   За 7 месяцев 2020 года на учёте в Буйском межмуниципальном филиале ФКУ УИИ УФСИН России по Костромской области на территории Сусанинского района состояли 12 осуждённых, которым запрещено заниматься деятельностью по управлению транспортными средствами (в тот же период 2019 года – 9). Показательно, что 11 из них были осуждены за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения.
   Очередной рейд по проверке осуждённых, лишённых права управления транспортными средствами, состоялся 18 августа. Старший инспектор Буйского МФ Е.А. Якубинская и старший инспектор ОГИБДД МО МВД России «Буйский» А.Н. Харьков напомнили своим подопечным, что с 1 июля 2015 года за повторное управление автомобилем в состоянии опьянения введена уголовная ответственность (ст. 264.1 УК РФ); санкция этой статьи предусматривает наказание до двух лет лишения свободы с лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до трёх лет; сообщили, что в 2020 году в места лишения свободы за совершение повторного преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ был направлен один человек.
   Сотрудники Госавтоинспекции, Уголовно-исполнительных инспекций напомнили также, что уголовная ответственность последует в случае, если водитель ранее уже ездил за рулём в состоянии опьянения. Если, будучи лишённым права управления ТС за управление в состоянии опьянения или по истечении менее года после окончания срока лишения, водитель снова сядет за руль в нетрезвом состоянии, то он рискует оказаться в местах лишения свободы.
   Екатерина Александровна Якубинская: «Такие рейды проводятся на постоянной основе, ведь не все знают, что лицо считается привлечённым к административной или уголовной ответственности ещё в течение года после отбытия административного или уголовного наказания, не связанного с лишением свободы. Кроме того, не многие понимают, что садясь за руль в нетрезвом состоянии, они подвергают собственную жизнь, жизнь своих близких, а также других участников дорожного движения большой опасности.
   Необходимо понимать, что алкоголь отрицательно сказывается на различных видах восприятия. Скорость реакции на изменения дорожной обстановки у пьяного водителя становится низкой. Водитель не может идентифицировать сигналы светофора, различить линии дорожной разметки. Он может не заметить пешехода в тёмное время суток. Результатом нетрезвой поездки зачастую становятся дорожно-транспортные происшествия, и не редко с летальным исходом, последствия которых уже никто не исправит. Находясь за управлением автомобиля или иного транспортного средства, задумайтесь, что важнее выЖить или выПить за рулём!?».

Пожалуйста, оцените статью: 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

 

Логотип

Кто Online?

Сейчас 66 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте